Состоялось заседание студенческого литературного общества «PROЧТЕНИЕ»

20.05.2024 06:56

  17 мая 2024 года состоялось заключительное в текущем учебном году заседание студенческого литературного общества «PROЧТЕНИЕ» (руководитель – старший преподаватель кафедры «Литература и методика прподавания литературы» И. С. Ключарёва), на котором шёл разговор о книге Стругацких «Трудно быть богом». Участники обсуждения сообща искали ответы на ряд вопросов, обозначенных авторами как «вечные» и пришли к выводу, что социально-фантастические повести Стругацких не случайно уже шестое десятилетие признаются в мире любителей этого жанра классическими, писатели как никто умели сопрягать прошлое, настоящее и будущее, вскрывать законы развития цивилизации и предупреждать о последствиях злоупотребления знаниями и властью.



» Последнее в рубриках:
11.09.2025 10:43 Студенты прослушали лекцию доктора исторических наук, профессора О. А. Суховой о причинах начала специальной военной операции
08.09.2025 11:11 Студенты посмотрели спектакль «Сад Куприна»
04.09.2025 13:50 Доцент О.В. Христолюбова награждена Почетной грамотой ректора ПГУ
01.09.2025 13:00 А.А. Тимакова выступила на заседании городского методического объединения учителей русского языка и литературы
24.06.2025 11:08 Доценту кафедры Кузнецовой Н.Г. объявлена Благодарность Общероссийской общественной организации "Российская организация содействия спецслужбам и правоохранительным органам"
09.06.2025 09:34 Поздравляем с Днем русского языка!
09.06.2025 09:30 Преподаватели кафедры и студенты-филологи приняли участие в научно-практической конференции «Литературе российской – моя жизнь» (В. Г. Белинский и русская литература)
06.06.2025 14:28 Ассистент кафедры «Литература и методика преподавания литературы» Е.С. Мельникова приняла участие во II Международной научной конференции «Традиция в литературе и искусстве» (Николюкинские чтения)
28.05.2025 13:29 Проект «PROЧТЕНИЕ» представлен на IX региональном молодежном образовательном форуме «Сурские ласточки»
23.05.2025 14:22 Студенты обсудили возможности видеопоэзии для продвижения чтения среди школьников